Вход/Регистрация

Информация о доставке и оплате товаров

доставка и оплата через компанию "Нова пошта"
Новая почта
Способы оплаты заказа
1. Предоплата
Вы оплачиваете на нашу карту «Приватбанк» полную стоимость товара.
2. Наложенный платеж
*Оставшуюся сумму оплачиваете в отделении, в котором будете получать товар. Дополнительно Вы оплачиваете комиссию за возврат денежных средств: 20 грн.+2% от суммы перевода
Стоимость доставки
Стоимость доставки формируется из объемного веса товара и его стоимости. Например, средняя стоимость доставки детской коляски – от 100 грн.
Сроки доставки
1-3 рабочих дня
Получение заказа
1. Доставка «Отделение-Отделение»: забираете в отделении курьерской компании, предъявив документ, удостоверяющий личность.
2. Доставка «Отделение-Двери»: курьер привозит посылку к Вам домой в оговоренное время.
Мист Экспресс
Способы оплаты заказа
1. Предоплата
Вы оплачиваете на нашу карту «Приватбанк» полную стоимость товара.
2. Наложенный платеж
*Оставшуюся сумму оплачиваете в отделении, в котором будете получать товар. Дополнительно Вы оплачиваете комиссию за возврат денежных средств: 5% от суммы перевода (не менее 10 грн.)
Стоимость доставки
Стоимость доставки формируется из объемного веса товара и его стоимости.
Сроки доставки
2-4 рабочих дня
Получение заказа
1. Доставка «Отделение-Отделение»: забираете в отделении курьерской компании, предъявив документ, удостоверяющий личность.
2. Доставка «Отделение-Двери»: курьер привозит посылку к Вам домой в оговоренное время.
самовывоз Вашего заказа из интернет-магазина Babylook
Самовывоз
Доступен со склада нашего интернет-магазина. Адрес: г. Луцк, ул. Карбышева 1 (возле автошколы «АС»).
Подъезжайте к нам по указанному адресу. Менеджер передаст лично Вам в руки бережно упакованный заказ.
Интернет-магазин детских товаров Babylook. Частичная предоплата заказа

*Заказы мы получаем со складов наших поставщиков. Доставка из склада поставщика до нас осуществляется после частичной предоплаты заказа на карту «Приватбанк»  - 10% от стоимости (не менее 200 грн.)

Даже не подлежит сомнению тезис о том, что сотрудничество клиент – интернет-магазин должно быть взаимовыгодным и доверительным. Мы ведем достаточно динамичную работу с клиентами: предлагаем разнообразные товары для детей, консультируем и объясняем все нюансы. Часто возникают ситуации типа: «хочу немедленно», «подайте сию секунду», «а вдруг у вас эти игрушки для малышей раскупят». Поэтому доставка предметов торговли – наш первостепенный и самый важный вопрос.

Доставка оформленого заказа с интернет-магазина Babylook

По состоянию на сегодняшний день 90% наших грузов клиентам доставляет логистическая компания «Новая почта», проявившая себя остаточно хорошо в этой отрасли.
Мы работаем также с компанией «Мист Экспресс». Но по желанию клиентов мы готовы сотрудничать и с другими логистическими компаниями – выбор за покупателем. Критерии, по которым мы выбираем себе партнеров, достаточно просты:
- компания должна иметь исключительно положительные достижения в своей работе;
- доставка грузов должна быть скоростной, желательно экспрессной;
- гарантия доставки предметов торговли целыми и неповрежденными.

Процесс возврата заказанного товара

Очень щепетильным всегда был и остается для покупателя вопрос возврата товара. Если товар возвращается обратно, менеджер, уточнив все детали с клиентом, выносит вопрос на рассмотрение руководству. Решение принимается в индивидуальном порядке для каждого клиентам. В случае возврата, покупатель оплачивает услуги курьерской компании за доставку товара в обе стороны.